
Невролог рассказал о последствиях "перегрузки" мозга во взрослом возрасте
07.02.2023 17:30
По его словам, для освоения незнакомых задач во взрослые годы требуется больший уровень мотивации. Это могут быть десоциализация, а также угроза голода или жизни.
«Для обеспечения мобилизации может быть востребован потенциал верхних «эшелонов» гормональной системы (гипофиз). «Выброс» так называемых эндогенных релизинг-факторов и пептидов, мобилизующих адренергическую («аварийную») систему головного мозга (медиаторы базальных ядер глубоких отделов головного мозга), активизирующую и обеспечивающую процессы активного обучения», - сказал он.
На физиологическом уровне это состояние чувствовали все, отметил невролог. В качестве примера он привел мандраж перед сдачей экзаменов в студенчестве. Вознюк обратил внимание на то, что дети учатся легко и без стрессового переживания, так как в том периоде нет «форсированной мобилизации». По словам специалиста, одна из главных проблем - затратность и длительность периода освоения нового предмета. Если он превышает по силе или времени ресурс гормональной системы, обучение может прекратиться или разовьется заболевание.
Ранее врач-невролог клиник "Атлас" Игорь Мацокин, отметил, что нарушение работы какой-либо функции человеческого тела может говорить о скором начале инсульта. Этот синдром связан с нарушением работы мозга, из-за чего спектр симптомов этого недуга очень широк.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами