Ориентируемый на покупателя МПК "Максимовский" увеличивает выпуск новой сырокопченой продукции
Фото: МПК "Максимовский"

Ориентируемый на покупателя МПК "Максимовский" увеличивает выпуск новой сырокопченой продукции

23.06.2020 09:00
3364

МПК "Максимовский" всегда ориентируется на желания и спрос своих покупателей, которым хочется пробовать новый продукт для разнообразия рациона. Поэтому ассортимент колбасных изделий "Максимовского" постоянно растет, появляются новые названия и новые вкусы. Среди последних новинок, которые стали востребованными у покупателей - сырокопченые колбасы Итальянская, Миланская, Элитная, Сервелат Столичный, колбаса полукопченая "Казачья".

Сырокопченые колбасы употребляют в качестве самостоятельного блюда, они также могут использоваться в приготовлении супов, салатов, пиццы, различных бутербродов.

Благодаря особому способу изготовления и прекрасному составу и качеству входящих компонентов, мясное изделие обладает длительным сроком хранения. Изготовление сырокопченых колбас - трудоемкий процесс, который не терпит спешки. Чтобы добиться высокого качества требуется время для дозревания.

"Желание порадовать наших покупателей, желание совершенствовать имеющиеся рецепты и создавать новые приводит к успешным результатам", - комментируют в МПК "Максимовский".

Чтобы показать покупателям свои разработки, МПК "Максимовский" регулярно проводит дегустации новых вкусов, презентации и рекламные акции. Обо всех новинках, скидках, ценах на продукцию покупатели могут узнать в фирменных магазинах "Максимовский" и прикассовых зонах. Профессиональная консультация продавцов поможет в выборе и сэкономит время покупки. 



Елизавета Макарова
Корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA