Пенсионный фонд выпустил мобильное приложение для своих клиентов
Пенсионный фонд России запустил мобильное приложение, которое позволит клиенту ПФ получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета - то есть, о накопленных пенсионных баллах и стаже; о назначенной пенсии или социальной выплате, размере материнского капитала; истории своих обращений в ПФР. Через мобильное приложение можно также записаться на прием к специалисту и заказать нужные документы.
Бесплатное приложение ПФР доступно для платформ iOS и Android, дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в "Личном кабинете" на сайте Пенсионного фонда.
Для входа в приложение необходимо ввести четырёхзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтверждённой учётной записи на портале госуслуг. Подтвердить упрощённую или стандартную учётную запись можно в офисах Почты России, Ростелекома или клиентских службах Пенсионного фонда. В дальнейшем вход осуществляется через этот пин-код.
В то же время ряд услуг, доступных через приложение, доступен и без авторизации на портале госуслуг. Так, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием. Помимо этого через приложение можно заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.