Российские производители пива не поддержали идею обязательной маркировки алкогольной продукции, предложенную главой Минпромторга Денисом Мантуровым.
"На наш взгляд, инициатива по введению маркировки для пива и пивных напитков специальными или акцизными марками является экономически необоснованной и избыточной», — прокомментировал идею маркировки пива директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям компании-производителя пива AB InBev Efes Ораз Дурдыев.
По его словам, оборудования по маркировке пивоваренной продукции не существует и введение этой меры приведет к потере производительности, негативно повлияет на финансовые показатели отрасли, пишут "Известия".
"Также нельзя отрицать тот факт, что введение маркировки неизбежно приведет к росту цен на полке и для индустрии станет вторым акцизом", — добавил он.
"Дополнительная система контроля не нужна, она приведет к существенным дополнительным затратам, как капитальным затратам в виде установки дополнительного оборудования, так и к операционным затратам", — рассказал, в свою очередь, директор по корпоративным отношениям Heineken в России Кирилл Болматов
Как и представитель AB InBev Efes, он отметил, что маркировка приведет к увеличению себестоимости пивной продукции, что вызовет рост цен и в итоге приведет к снижению объемов производства.
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Присылайте свои сообщения на номер 8-900-5-123-000 в
whatsapp и
viber