Посетители тамбовских МФЦ будут проводить меньше времени в очередях
30.01.2015 10:34
Следующий этап развития службы предоставления государственных и муниципальных услуг - появление в штате МФЦ региона универсальных специалистов. Сегодня в некоторых МФЦ можно увидеть такую картину: у одного окна выстроилась большая очередь из посетителей, а у другого – никого нет. "Мы лукавим, когда говорим, что достигли 15-минутного ожидания в очередях. В Росреестре большие очереди, потому что сделки с недвижимостью очень востребованы, в ФМС тоже большие очереди, а в управлении труда и занятости меньше", - отметил первый вице-губернатор Александр Сазонов. Для того, чтобы все окна были загружены равномерно, а очередей не возникало, в многофункциональных центрах как раз и появляются универсальные специалисты. Они будут оказывать услуги федеральной миграционной службы, Росреестра и многих других ведомств – помогут гражданам в решении разных вопросов.
По данным мониторинга, в МФЦ отмечается постепенное сокращение сроков получения услуг, сроков ожидания в очереди, уменьшение среднего количества обращений, необходимых для получения одной услуги, рост удовлетворенности результатом получения услуг.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами