Пожаловаться на страховщика жители могут через call-центр

16.06.2012 17:21
2792
     Жалобы тамбовчан на действия негосударственных пенсионных фондов теперь регистрируются операторами федерального call-центра ПФР. В call-центр можно бесплатно позвонить по номеру 8 800 505-55-55. Операторы проконсультируют гражданина о том, что можно сделать, чтобы вернуть свои пенсионные накопления к прежнему страховщику, как добиться справедливости и наказать мошенников.
     Все граждане, которые хотят подать устную жалобу в ПФР на НПФ, могут это сделать, назвав свои ФИО, регион проживания и контактный телефон, а также НПФ, куда переведены пенсионные накопления.
Светлана Соловьёва
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами