Продавцы и консультанты отказываются помогать тамбовчанам

08.05.2012 12:26
3161
    В течение месяца на крупных торговых предприятиях Тамбова работали консультационные пункты, распространялись  буклеты «Потребитель и закон». Было проведено более 20  общественных приемных на предприятиях и по месту жительства, а также организована работа «горячей линии» с целью изучения мнения горожан о работе предприятий торговли и бытового обслуживания.
    В ходе исследования выяснилось, что чаще всего тамбовчан не устраивает качество приобретенной сложной бытовой техники, обуви и сотовых телефонов. Большое количество горожан не удовлетворены оказанием услуг по установке оконных блоков и  дверей, предоставлением жилищно-коммунальных услуг и работой транспорта.
    Как оказалось, самые распространенные нарушения законодательства связаны с отказом со стороны продавцов или исполнителей  услуг удовлетворить требования при обнаружении недостатков в товаре, работе или услуге.
Элеонора Соса
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA