Продавцы и консультанты отказываются помогать тамбовчанам
08.05.2012 12:26
В течение месяца на крупных торговых предприятиях Тамбова работали консультационные пункты, распространялись буклеты «Потребитель и закон». Было проведено более 20 общественных приемных на предприятиях и по месту жительства, а также организована работа «горячей линии» с целью изучения мнения горожан о работе предприятий торговли и бытового обслуживания.
В ходе исследования выяснилось, что чаще всего тамбовчан не устраивает качество приобретенной сложной бытовой техники, обуви и сотовых телефонов. Большое количество горожан не удовлетворены оказанием услуг по установке оконных блоков и дверей, предоставлением жилищно-коммунальных услуг и работой транспорта.
Как оказалось, самые распространенные нарушения законодательства связаны с отказом со стороны продавцов или исполнителей услуг удовлетворить требования при обнаружении недостатков в товаре, работе или услуге.
В ходе исследования выяснилось, что чаще всего тамбовчан не устраивает качество приобретенной сложной бытовой техники, обуви и сотовых телефонов. Большое количество горожан не удовлетворены оказанием услуг по установке оконных блоков и дверей, предоставлением жилищно-коммунальных услуг и работой транспорта.
Как оказалось, самые распространенные нарушения законодательства связаны с отказом со стороны продавцов или исполнителей услуг удовлетворить требования при обнаружении недостатков в товаре, работе или услуге.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами