Производители уменьшают размер упаковок продуктов
Фото: pixabay.com

Производители уменьшают размер упаковок продуктов

18.02.2022 11:47
2605
Из-за чувствительности потребителей к ценам, производители уменьшают размер упаковки товаров. Таким образом они рассчитывают сохранить рентабельность и не отпугнуть клиентов.

В минувшем году цены на полимерные упаковочные материалы росли ежемесячно. В течение года стоимость упаковки возросла на 70–80%, с этой проблемой производители обращались в Минсельхоз.

Себестоимость продукции в молочной отрасли выросла в среднем на 5% в январе–апреле 2021 года. Это произошло только за счет подорожания тары, сообщает "Коммерсант". По словам источника издания, Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» весом 82 грамма. Ранее продукт поставлялся по 85 грамм, а объем растворимого кофе снизился с 95 до 85 граммов. Danone сократила объем питьевых йогуртов «Активиа» с 270 до 260 граммов, «Макфа» ввела макаронные изделия в упаковке 400 граммов вместо привычных 450. У некоторых брендов печенья вес пачек снизился с 126 до 112 граммов, сливочного масла — с 180 до 150 граммов.
Андрей Карпенко
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA