Работодатели будут выбирать кандидатов по профилям в соцсетях
30.06.2015 14:20
Крупная российская компания интернет-рекрутмента выпустила новый сервис, который автоматически будет искать в социальных сетях страницы соискателей и отправлять их данные работодателям. Как пояснили в HeadHunter, обычно в резюме указывают имена, адреса электронной почты, данные об образовании, месте жительства и работе. Новая технология сама сопоставит эту информацию с открытыми данными из социальных сетей. Таким образом у работодателей появляется возможность вместе с резюме сразу увидеть социальные профили кандидатов.
По данным компании, большинство (90%) работодателей самостоятельно изучают информацию о кандидатах, в первую очередь, в сети Вконтакте. Поэтому именно ей отдан приоритет при запуске сервиса. Первое время при поиске кандидатов работодатели смогут увидеть их профили из соцсети Вконтакте и сервисе хостинга IT-проектов GitHub. Вскоре к ним добавятся Facebook, Одноклассники и LinkedIn.
Прежде чем запускать сервис для работодателей, HeadHunter дал возможность всем соискателям проверить, какие социальные профили вместе с его резюме увидят работодатели.
Кстати, по данным предыдущего исследования лишь 8% соискателей указывают в резюме ссылки на свои профили в соцсетях.
По данным компании, большинство (90%) работодателей самостоятельно изучают информацию о кандидатах, в первую очередь, в сети Вконтакте. Поэтому именно ей отдан приоритет при запуске сервиса. Первое время при поиске кандидатов работодатели смогут увидеть их профили из соцсети Вконтакте и сервисе хостинга IT-проектов GitHub. Вскоре к ним добавятся Facebook, Одноклассники и LinkedIn.
"По нашим данным, 76% работодателей с разной степенью активности изучают понравившихся им кандидатов в социальных сетях: ищут профили людей, смотрят, что они там пишут, с кем общаются. В то же время соискатели далеко не всегда указывают в резюме адреса своих страничек. Это заставляет рекрутеров самостоятельно искать личную страницу человека, что получается не у всех и не быстро. Осознавая, что практика уже сложилась, а сами люди готовы к такому контакту, мы поняли, что это технологическое нововведение значительно облегчит работу рекрутеров", - прокомментировал управляющий директор HeadHunter Михаил Жуков.
Прежде чем запускать сервис для работодателей, HeadHunter дал возможность всем соискателям проверить, какие социальные профили вместе с его резюме увидят работодатели.
Кстати, по данным предыдущего исследования лишь 8% соискателей указывают в резюме ссылки на свои профили в соцсетях.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами