Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору товаров в интернет-магазинах
27.02.2019 10:30
Самой частой причиной разочарования при покупках в интернет-магазинах в Роспотребнадзоре назвали ошибки самих покупателей. Заказчик иногда не располагает знаниями о заказываемом товаре, бывает невнимателен или торопится, оформляя заказ. Интернет-покупателям стоит тщательно изучать данные о товарах, отметили в ведомстве.
Продавец обязан предоставить всю информацию об основных потребительских свойствах предлагаемой продукции. Кроме того, покупателя должна "отпугнуть" слишком низкая цена, предоплата за товар, особенно с помощью банковской карты, и настойчивость менеджера, предлагающего как можно быстрей оплатить продукцию.
"Если на сайте Интернет-магазина отсутствуют сведения об организации или индивидуальном предпринимателе, а контактные сведения представлены лишь формой обратной связи и мобильным телефоном, такой магазин может представлять опасность", - говорится в сообщении на сайте ведомства.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами