Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору товаров в интернет-магазинах

27.02.2019 10:30
1618
Роспотребнадзор рассказал о правилах покупок онлайн. Придерживаясь их потенциальные покупатели смогут избежать разочарования при получении покупки и сложных процедур возврата неподходящего товара, пишут "Известия".

Самой частой причиной разочарования при покупках в интернет-магазинах в Роспотребнадзоре назвали ошибки самих покупателей. Заказчик иногда не располагает знаниями о заказываемом товаре, бывает невнимателен или торопится, оформляя заказ. Интернет-покупателям стоит тщательно изучать данные о товарах, отметили в ведомстве.

Продавец обязан предоставить всю информацию об основных потребительских свойствах предлагаемой продукции. Кроме того, покупателя должна "отпугнуть" слишком низкая цена, предоплата за товар, особенно с помощью банковской карты, и настойчивость менеджера, предлагающего как можно быстрей оплатить продукцию. 
"Если на сайте Интернет-магазина отсутствуют сведения об организации или индивидуальном предпринимателе, а контактные сведения представлены лишь формой обратной связи и мобильным телефоном, такой магазин может представлять опасность", - говорится в сообщении на сайте ведомства.

Ирина Птуха
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA