Роспотребнадзор открыл "горячую линию" по вопросам общепита

08.04.2019 16:38
4054
Роспотребнадзор  запустил "горячую линию" по вопросам качества услуг предприятий общественного питания. Об этом 8 апреля сообщается на сайте надзорного ведомства.

С 8 по 28 апреля специалисты ответят на вопросы по телефону единого консультационного центра по качеству услуг, предоставляемых на предприятиях общественного питания, пишут "Известия". Бесплатная горячая линия будет работать круглосуточно по телефону: 8-800-555-49-43. Специалисты ответят на вопросы на русском и английском языках. Центр способен обработать до 100 звонков единовременно, а время ожидания ответа составляет не больше одной минуты.

В частности, на "горячей линии" можно узнать о требованиях к заведениям, предлагающим детское меню, о действующих санитарных нормах, о правилах доставки готовой еды клиентам, о маркировке продукции таких предприятий, а также о базе выявленного фальсификата и оформлении претензий.

Ирина Птуха
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA