Россиянам назвали рекламные уловки продавцов перед 8 марта
Фото: Известия/Павел Волков

Россиянам назвали рекламные уловки продавцов перед 8 марта

06.03.2022 10:00
2273
Сооснователь компании «Виртуальный маркетолог Макс» Юрий Панов рассказал россиянам про рекламные уловки продавцов накануне 8 Марта. Так, интернет-реклама накануне праздника содержит множество предложений о скидках, которые являются одним из самых мощных инструментов влияния на аудиторию.

«Сложно пройти мимо снижения стоимости на 30–50% и остаться равнодушным. Психологи определили, что у человека тут же появляется мысль о том, что он непременно хочет этот товар, происходит выброс адреналина в кровь и учащается пульс», — рассказал Юрий Панов.

Таким образом клиенты совершают покупки, пребывая в уверенности, что экономят, и чувствуют себя по-настоящему довольными, даже если размер скидки равнялся наценке накануне праздника, пишут «Известия».

Другой уловкой является искусственно созданный дефицит — ограниченный срок предложения или количества товаров. Такой способ притягивает новых покупателей — у них появляется страх потери. При этом люди не задумываются нужна ли им это вещь.

«Таймер с обратным отсчетом до окончания акции, напоминание о том, что количество товара ограничено или что его получат первые 100 покупателей, создают ненужную спешку и не оставляет времени на раздумья», — добавил специалист.

Кроме того, интернет-маркетологи активно используют лид-магнит. Клиенту предлагают что-то бесплатное перед покупкой основного товара — например, «получи подборку лучших романтических фильмов» или «дарим бесплатный пробник парфюма». При этом открыто клиента не призывают совершать покупку. Но после получения бесплатного подарка у него появляется «чувство долга». И он считает себя обязанным что-то купить.

Также в интернет-рекламе любят использовать звезд, которые уже купили или получили в подарок товар, что тоже подталкивает к совершению покупки. У покупателей срабатывает сразу несколько триггеров: желание быть похожим на известного человека; лидер мнений не будет покупать что-то действительно ненужное или плохое по качеству; моя жена/мама/сестра не хуже знаменитости и достойны такого же подарка.

«К выбору подарков накануне гендерных праздников лучше готовиться заранее. Тогда многие уловки маркетологов вас просто не затронут. Если подарки все-таки покупаются в последний момент, то сравнивайте цены в разных интернет-магазинах», — рекомендовал эксперт.
Никита Рассказов
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA