Россияне стали чаще обращаться за гарантийным ремонтом бытовой техники
Фото: ru.freepik.com

Россияне стали чаще обращаться за гарантийным ремонтом бытовой техники

14.03.2023 11:10
3264
За последний год количество обращений по гарантии покупателей отечественной бытовой техники выросло на 20%, рассказал «Коммерсанту» собеседник в одном из производителей. Участники полагают, что это связано с уходом качественных иностранных брендов.

В то же время выросли продажи отечественных и китайских продуктов, у которых число поломок больше. Эксперты полагают, что россиянам «придется привыкнуть к худшему качеству» и со временем количество сдаваемой техники вернется к норме.

Источник среди поставщиков электроники отмечает, что в основном ухудшилось качество малой бытовой техники низкой стоимости, называя среди брендов Scarlett, Kitfort, Redmond и других.

Большую долю брака среди китайской электроники подтверждает и гендиректор «Сети компьютерных клиник» Александр Федоров. Он уточнил, что «уровень предоставляемого сервиса у китайских компаний ниже, чем у именитых брендов премиального и среднего класса, которые покинули рынок РФ».

Наиболее часто покупатели возвращают на гарантийное обслуживание популярные товары, которые активно используются в быту: мультиварки, мясорубки, пылесосы и парогенераторы. Однако часть сетей отмечают, что роста обращений по гарантиям не наблюдают.

Ранее сообщалось, что производство бытовой техники в России резко сократилось. В 2022 году показатели снизились на 40%.
Алина Макеева
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA