Россияне стали меньше интересоваться мастер-классами и тренингами
В России снизился спрос на мастер-классы и образовательные тренинги, сообщает «Газета.Ru»со ссылкой на исследование компании Ticketscloud.
Согласно аналитике по продажам билетов на различные мероприятия за первое полугодие 2022, спрос на образовательные программы, тренинги и мастер-классы уменьшилось на 18%, а на вечеринки — на 11%. При этом, на 78% возросло число желающих побывать на концерте в сравнении с первым полугодием 2021 года. На 3070% зафиксирован рост билетов в сегменте шоу-программ, на 2490% в музеи, на 1,5% на выставки.
Также россияне стали на 300,5% чаще покупать билеты в кино, на 263% — на экскурсии, на 187,5% — в театр. Мероприятия для детей и программы для любителей здорового образа жизни показали самый невысокий рост продаж — 62% и 49% соответственно.
«Одна из главных причин популярности категорий «Шоу», «Театр», «Кино», «Экскурсии» и «Музеи» связана прежде всего с Пушкинской картой, которая спонсируется государством и дает молодым людям возможность посещать мероприятия. Спрос на развлечения сильно вырос в сравнении с допандемийными временами из-за полного снятия ковидных ограничений. Кроме того, в сложные времена люди острее нуждаются в положительных эмоциях», — предположил CEO Ticketscloud Егор Егерев.