Россияне стали реже покупать смартфоны золотого цвета
Фото: pixabay.com

Россияне стали реже покупать смартфоны золотого цвета

19.09.2020 08:00
1630
Мода на золотые смартфоны уходит, им на смену приходят красные модели, следует из данных аналитики Розничной сети МТC, которая оказалась в распоряжении "Известий" 18 сентября.

Так, за восемь месяцев 2020 года продажи смартфонов золотого цвета снизились в семь раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В настоящий момент их доля составляет менее 3%, а в прошлом году в отдельные месяцы модели золотого цвета занимали второе место в общем объеме продаж.

При этом популярность у покупателей приобрели модели красного цвета: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи таких смартфонов выросли в пять раз, а их доля составила 16% от общего объема продаж. Аналитики объясняют такую тенденцию ростом популярности среднебюджетных моделей от Samsung, Honor и Xiaomi, которые стали активно выходить в красных оттенках в 2020 году.

Тем не менее классические лидеры среди смартфонов с самого момента их появления на рынке как таковых за первые восемь месяцев 2020 года не утратили свои позиции. Речь идет о моделях черного и серого цветов, которые предпочитают 38% покупателей. Тем не менее доля таких гаджетов сократилась на 10%. Каждый третий покупатель в России приобретает синие смартфоны, которые за последний год стали покупать в полтора раза чаще. Зеленые девайсы также стали более популярными, их доля 2020 году выросла с 1 до 4%.

По данным аналитики, продажи белых гаджетов остались на уровне прошлого года — в среднем их выбирали 6% покупателей. А вот аксессуары (чехлы, брелоки и др.) с блестящими золотистыми или серебряными элементами, а также с элементами, имитирующими стразы, в 2020 году перестали пользоваться спросом у россиян. Их продажи упали до рекордно низкого уровня.

Большинство покупателей (около 65%) приобретают однотонные чехлы сразу вместе со смартфоном, но отдельно чаще покупают чехлы с принтами и яркими рисунками. Лидерами среди аксессуаров в этом году стали беспроводные наушники, которые стали покупать в 50% раз чаще. При этом доля носимых устройств выросла на 40%,а портативных колонок — на 20%. Реже стали покупать селфи-палки — спрос на них за последний год упал в три раза.

Елизавета Макарова
Корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA