Россияне жалуются на общение с чат-ботами
Фото: Павел Волков/Известия

Россияне жалуются на общение с чат-ботами

14.03.2024 19:00
2249
Россияне стали чаще жаловаться на чат-боты, которые используются на горячих линиях. Просьбы переключить с искусственного интеллекта на оператора часто заканчиваются ничем, сообщил начальник управления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Русаков.

По его словам, люди недовольны тем, что они вынуждены общаться с чат-ботами, а не с живыми людьми. В особенности поступают жалобы от тех, кто воспринимает технологии с недоверием.

Русаков пояснил, что зачастую просьба позвать оператора заканчивается ничем. В результате россияне выступили с предложением «наделить Роспотребнадзор полномочиями, чтобы отслеживать работу всех горячих линий, всех вот этих использований робота в этой системе коммуникации».

«Поэтому мы будем в этом плане, безусловно, работать и искать те подходы, которые бы всех устроили в конечном итоге», — дополнил Олег Русаков.

Роман Радин
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA