Специалисты из области информационных технологий обсудили PR в Интернете
26.08.2011 13:22
26 августа в Торгово-промышленной палате состоялся круглый стол на тему "Продвижение компании в сети Интернет как инструмент бизнес-развития". На нем собрались специалисты из области информационных технологий, представители компаний, уделающих большое внимание Интернет-ресурсам организации.
По данным хостинг-провайдера "Infobox", 80 % компаний малого и среднего бизнеса не имеют собственного сайта. В то же время аудитория Рунета растет большими темпами: по данным Фонда общественного мнения, 57 миллионов человек пользуются Интернетом хотя бы раз в месяц (прирост 43 % за 2 года), а 36 миллионов человек в городах с населением более 100 тысяч активно пользуются Интернетом.
Налицо парадокс: несмотря на то, что Интернет-аудитория активно растет, большинство компаний малого и среднего бизнеса не спешат использовать эту прекрасную возможность для продвижения своих товаров и услуг.
Участники круглого стола рассмотрели самые разные вопросы, в том числе тенденции и перспективы развития Интернет-маркетинга в России, сегментирование аудитории, сложность работы с бизнес-аудиторией и другие.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами