Специальная комиссия рассмотрит все жалобы тамбовчан по проблемам ЖКХ

13.04.2015 16:45
8468
В Тамбове стартовал месячник по работе с обращениями граждан в сфере ЖКХ. Напомним, решение провести месячник было принято в связи с ростом обращений, поступающих на неофициальный сайт губернатора.
     Задача месячника – наладить быструю и эффективную работу по рассмотрению обращений и жалоб тамбовчан на сферу жилищно-коммунального хозяйства. Для этого была создана рабочая группа, которую возглавил начальник регионального управления ТЭК и ЖКХ Владимир Копылов. В нее также вошли заместитель председателя Общественного совета по вопросам ЖКХ при администрации области Сергей Захарцев, заместитель главы администрации Тамбова Дмитрий Панков, председатель жилищного комитета администрации Тамбова Наталья Трунова и директор Единой городской центральной диспетчерской службы Тамбова Альберт Досягаев.
     Заседания будут проводиться ежедневно. На них комиссия будет рассматривать обращения, поступившие в течение последних двух дней. За это время специалисты уже должны посетить указанные адреса, изучить ситуацию и начать решение вопроса.
     Так, сегодня рассматривались сообщения, поступившие на неофициальный сайт Олега Бетина 8 и 9 апреля. Вице-губернатор Николай Перепечин зачитал около двух десятков обращений. Ямы от проведенных работ, протекающие кровли, не работающая канализация, отсутствие горячей воды, мусор – все жалобы будут решать в индивидуальном порядке. Ответственным службам Николай Перепечин поручил изучить каждую ситуацию и в предстоящий четверг отчитаться в проделанной работе.
     "Реакция на обращения граждан на неофициальный сайт главы администрации области Олега Бетина должна быть быстрой и эффективной, нацеленной на результат. Людям нужно разъяснять их права и обязанности, не оставаться равнодушными к возникающим проблемам", - отметил Николай Перепечин.
Татьяна Северин
Корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами