Спрос на доставку готовой еды в России за первый квартал упал почти на 40%
Фото: www.gazeta.ru

Спрос на доставку готовой еды в России за первый квартал упал почти на 40%

09.06.2022 12:25
1274
Популярность сервисов доставки рационов и наборов для готовки в период с января по март 2022 года сократился на 38,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом пишет  "Коммерсантъ"

Сообщается, что от идеи развиваться в сегменте отказались Prime, Juicy-food, Rock'n'raw, Simple Kitchen, Foodbasket.pro. Оставшиеся игроки пытаются адаптироваться к новым условиям, открывая, в частности, проекты в экономсегменте. В то же время непрофильные компании, такие как X5 Group, "Азбука вкуса" или "Яндекс", начали терять интерес к этому сегменту.

В январе-марте этого года трафик на сайтах сервисов доставки рационов и продуктовых наборов уменьшился на 38,3%, говорится в исследовании рынка e-grocery от Infoline. В целом за первый квартал объем рынка достиг 5 млрд руб.

Сервисы доставки рационов предлагают своим клиентам питание "под ключ", например, на один день, неделю или месяц, в зависимости от тарифа. Специализирующиеся на реализации продуктовых наборов проекты продают заранее подготовленные ингредиенты для приготовления тех или иных блюд.

Ирина Птуха
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA