Стало известно, когда стартует цифровая маркировка пивной продукции
27.07.2022 17:00
К 2024 году планируется уже создать единую систему маркировки товаров. Она будет призвана ликвидировать теневой оборот продукции. Маркировка уже является обязательной для молочной продукции, лекарственных препаратов, табака, парфюмерии, меховых изделий, обуви и других товаров.
С 1 апреля будет запущена маркировка пивной продукции в кегах, с 1 октября - в стеклянной и ПЭТ-таре, а с 15 января 2024 года - в алюминиевых банках. Специалисты отметили, что такие сроки внедрения маркировки позволят подготовиться и найти лучшие решения.
В середине июля оператор системы маркировки "Честный знак" сообщил, что за свой счёт оснастит пивную отрасль оборудованием для такой маркировки.
Напомним, весной прошлого года стартовал эксперимент по маркировке слабоалкогольных напитков и БАД. Текущий срок окончания эксперимента ограничен 31 августа текущего года. Пока маркировка является добровольной.
Чрезмерное употребление алкогольных напитков вредит вашему здоровью
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами