Студенты ТГТУ приняли участие в "Погружении в маркетинг"

02.11.2016 13:32
2954

Студенты технического университета стали участниками двухдневного образовательного интенсива под  названием "Погружение в маркетинг". Он был организован в рамках  школы маркетинга. Школа маркетинга ТГТУ ­- это площадка, объединившая в себе студентов и школьников, желающих получить новые знания и практические навыки, представителей коммерческих организаций, готовых поделиться с ними этими знаниями, преподавателей, стремящихся повысить качество учебного процесса. 

В пресс-службе ТГТУ рассказали, что из 150 студентов и школьников, зарегистрировавшихся на участие в школе, до "Погружения" дошли только 65 самых активных, целеустремленных и усердных молодых людей.

В школе маркетинга ТГТУ студенты получает реальный опыт проведения маркетинговых  исследований – анализ заданного товара народного потребления в выбранном географическом районе в качестве тестового задания и решение практической маркетинговой задачи от одной из компаний-партнеров школы. А для того, чтобы выполнить задание ученикам пришлось принять участие в так называемых "полевых исследованиях", проводимых преподавателями университета на базе городских супермаркетов. 

Результаты тестовых исследований ребята презентовали в новом формате - "Speed Dating" представителям десяти коммерческих организаций-партнеров во время двухдневного интенсива.


Позже студенты получили  специальные задания от представителей организаций. Их они должны будут выполнить в течение ноября и представить окончательные результаты на финале 7 декабря.



"В процессе выполнения тестового задания участники уже проделали серьезную работу, которую высоко оценили представители компаний-партнеров. Формат проводимого мероприятия является новым, но мы уже с уверенностью можем назвать такой подход к обучению эффективным", ­- отметил директор бизнес-инкубатора «Инноватика» ТГТУ Михаил Александрович Истомин.


Олег Рожков
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами