21.10.2016

Тамбовчанам нравится обращаться за услугами в МФЦ

2376

Управление по связям с общественностью администрации области провело социологическое исследование, в котором тамбовчанам предложили оценить качество предоставления государственных и муниципальных услуг.

Согласно исследованию, более 95 процентов опрошенных оценивают его положительно. Большинство респондентов отметили вежливость и профессионализм специалистов МФЦ. Об этом сегодня рассказала заместитель начальника управления по связям с общественностью администрации области Елена Труфанова на заседании комиссии администрации региона по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.

В рамках исследования были опрошены 800 совершеннолетних жителей области, обращавшихся за получением государственных и муниципальных услуг в 2015 - 2016 годах. В общую выборку исследования вошли 200 респондентов - представителей бизнес-сообщества, обращавшихся за получением государственной или муниципальной услуги в связи с предпринимательской деятельностью. Опрос проводился в Тамбове, Моршанске, а также Бондарском, Жердевском, Моршанском, Мучкапском и Тамбовском районах.

В ходе исследования выяснилось, что наиболее востребованы услуги, связанные с регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним (23,6 процента); кадастровым учетом недвижимого имущества (6,7 процента); предоставлением субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (6 процентов); предоставлением ежемесячного пособия на ребенка (5,4 процента).

Около 95 процентов респондентов положительно оценили доступность информации о порядке предоставления услуг. Почти 92 процента заявителей получили услугу не более, чем за 3 обращения. В 2015 году этот показатель был ниже – 84 процента. Примечательно, что респондентов устраивает и количество обращений, необходимое для получения услуги, и число требуемых документов. Более 95 процентов опрошенных удовлетворены условиями ведения приема посетителей в учреждениях, предоставляющих услуги. А 72 процента не сталкивались с трудностями при получении услуг. Для сравнения, в 2014 году этот показатель составлял 47,4 процента, в 2015 году - 64,6 процента.

Практически все респонденты (свыше 95 процентов) отмечают вежливость и профессионализм сотрудников учреждений, предоставляющих услуги.

Напомним, что в регионе сегодня создана и успешно работает сеть многофункциональных центров. В едином стандарте требований к качеству предоставления услуг население 30 муниципальных образований Тамбовской области обслуживают 24 МФЦ и 161 территориально обособленное структурное подразделение на территории 156 сельсоветов с численностью более тысячи человек.

То, что мы не публикуем на портале, всегда можно прочитать в нашем канале Telegram
Присылайте свои сообщения на номер 8-900-5-123-000 в whatsapp и viber

Людмила Сажнева
корреспондент
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*