Тамбовчане пожаловались на плохое качество мобильной связи

13.03.2014 18:00
3415
    "Горячая линия" по вопросам защиты прав потребителей в сфере оказания услуг подвижной связи состоялась 13 марта в Тамбове.  Как отмечают в управлении Роспотребнадзора по Тамбовской области, в настоящее время происходит увеличение количества обращений граждан с жалобами на действия операторов связи.
    Так, за сутки работы на "горячую линию" позвонило несколько тамбовчан с жалобами. Операторов линии чаще всего спрашивали о плохом качестве связи и переходе с одного оператора мобильной связи на другой с сохранением номера.
    До конца марта запланирована еще одна акция, направленная на защиту  прав потребителей в сфере оказания услуг подвижной связи. Бесплатные консультации граждан проводятся с понедельника по четверг с 10:00 до 15:30 (перерыв с 13:00 - 13:30) ежедневно, выходные дни суббота - воскресение. Телефон "горячей линии": 8 (4752) 72-03-19.
Надежда Золотарёва
Корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA