Тамбовчане пожаловались на уровень комфорта в общественном транспорте

17.09.2019 21:00
4870
Тамбовчане пожаловались на недостаточную комфортабельность общественного транспорта. По их словам, качество перевозок оставляет желать лучшего. Причиной обращения послужило то, что в автобусе маршрута №44 не открывались форточки.
"В салоне автобуса было очень много народу, хотели открыть форточки, но ни у одной из имеющихся форточек не было ручек. Цены за проезд растут, а качество падает. И это не первый автобус, в основном у всех автобусов отсутствует возможность открыть или закрыть форточки, люки. Просьба дать задание профильным ведомствам исправить сложившуюся ситуацию", - написали жители на сайте губернатора "Прямая линия".
Специалистами МБУ "Пассажирские перевозки" 05 и 06 сентября проведена проверка открывания и закрывания форточек в боковых окнах и аварийных вентиляционных люков в крыше автобусов. Проверка показала, что в некоторых автобусах на сдвижных боковых форточках отсутствуют ручки для открывания или в салоне автобуса форточки в боковых стеклах не открываются, заблокированы.

В адрес ООО "Транзит 68/18" направлены письменные рекомендации о необходимости устранения выявленных нарушений, ответили в администрации города Тамбова.
Антон Мартынов
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA