23.12.2019

Тамбовчане предлагают кондукторам 23-го маршрута сходить на курсы общения

7533
Тамбовчане жалуются на хамское поведение кондукторов в автобусе №23 и предлагают им научиться общаться с клиентами. Свои жалобы они оставили на сайте МБУ "Пассажирские перевозки". Возмущение вызывает поведение кондукторов автобуса.

Так, тамбовчанка пишет, что кондуктор "всем пассажирам отвечала в грубой форме, билетики швыряла, как какому-то скоту". Написавшая жалобу отмечает, что решила оплатить проезд картой и с первой попытки валидатор её не прочитал.

"На второй попытке кондуктор уже предложила очень грубым и недовольным голосом мне самостоятельно стоять нажимать и прикладывать, раз мне делать нечего", - пишет тамбовчанка.

Она замечает, что кондуктор заявил, что карта не исправна, хотя ранее тамбовчанка уже расплачивалась картой на другом маршруте.

Также написавшая жалобу сообщает, что ранее кондуктор по этому же маршруту дал неверную сдачу.

"Дала 500 рублей, кондуктор долго "копошилась", насчитала самыми мелкими купюрами, я не потрудилась пересчитать и в итоге не досчиталась 150 рублей в этой сдаче", - замечает тамбовчанка.

Далее, когда женщина сказала об этом кондуктору, то "так же услышала только крики, хамство и якобы виновата я, что надо быстрее пересчитывать, а она не математик".

Написавшая жалобу просит сводить кондукторов на курсы общения с клиентами и проверить валидаторы на маршруте. Ответа пока на такое предложение от МБУ "Пассажирские перевозки" не последовало.

Также ещё поступила жалоба на сокращение автобусов в вечернее время. "Вы уж объявите официально, чтобы люди не мёрзли в ожидании, а вызывали такси. Постоянно дети стоят мёрзнут, в надежде уехать", - сообщается на сайте.

#жалоба#кондуктор#транспорт

То, что мы не публикуем на портале, всегда можно прочитать в нашем канале Telegram
Присылайте свои сообщения на номер 8-900-5-123-000 в whatsapp и viber

Сергей Мосев
корреспондент
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*