Тамбовчане продолжают жаловаться на деятельность банков
Фото: pixabay.com
20.05.2022

Тамбовчане продолжают жаловаться на деятельность банков

1873
За первый квартал текущего года тамбовчане направили в Банк России 380 жалоб. Это на 13 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Почти половина жалоб - 172 обращения, посвящена деятельности банков. Рост в 15,4 % произошёл за счёт появления вопросов по текущей финансовой ситуации. Чаще всего жалобы на банки касались потребительского кредитования - 62 жалобы.

Второе место по частоте занимают жалобы на субъекты страхового дела - 91 жалоба. В то же время их объём в целом сократился на 4 %. С 85 до 83 уменьшилось количество жалоб в сфере ОСАГО, с 64 до 60 - по вопросам неверного начисления коэффициента бонус-малус при заключении договора. 

А вот на работу микрофинансовых организаций тамбовчане стали жаловаться чаще - 64 обращения. Большая их часть посвящена деятельности таких организаций по предоставлению займов. Появились жалобы на кибермошенничество в сфере микрофинансовых организаций, а также на проблемы при получении кредитной истории. 

Поступило шесть жалоб на недобросовестное навязывание с сфере продаж. Основной темой таких обращений остаются некорректные продажи инвестиционного и накопительного страхования жизни. 

#жалобы#центробанк

То, что мы не публикуем на портале, всегда можно прочитать в нашем канале Telegram
Присылайте свои сообщения на номер 8-900-5-123-000 в whatsapp и viber

Екатерина Татаринцева
Корреспондент
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*