17.02.2017

Тамбовчане стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор на интернет-магазины

2735

В региональном Роспотребнадзоре отмечают рост обращений тамбовчан по вопросам приобретения товаров через интернет. Специалисты рассказали, что чаще всего это проблемы несоответствия цены товара при оформлении заказа и его получении, возврата некачественного товара и без соответствующих сопроводительных документов в интернет-магазин, отказа от товара до его передачи, а также возврата уплаченной за заказ денежной суммы.

Кроме того, участились случаи мошенничества при продаже товаров в сети интернет. В Роспотребнадзоре советуют тамбовчанам проявлять бдительность до оформления и оплаты заказа, обращать внимание на репутацию сайта, изучать ссылку в окне браузера, так как злоумышленники часто могут ее подделать. Всегда можно связаться с администрацией магазина для выяснения необходимой информации.


То, что мы не публикуем на портале, всегда можно прочитать в нашем канале Telegram
Присылайте свои сообщения на номер 8-900-5-123-000 в whatsapp и viber

Ирина Птуха
корреспондент
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*