Тамбовчане стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор на нарушение прав потребителей

09.08.2018 22:30
2659

В первом полугодии 2018 года в управление Роспотребнадзора по Тамбовской области поступило 1578 обращений, из которых 657 по вопросам защиты прав потребителей, что на 145 обращений больше чем за тот же период прошлого года.

Основное число обращений занимают жалобы на нарушения в сфере розничной торговли – 441, из них 234 обращения приходится на нарушения при осуществлении торговли продовольственными товарами и 207 на нарушения при продаже непродовольственных товаров.

По вопросам нарушений в сфере оказания услуг рассмотрено 257 заявлений. Наиболее частыми были проблемы оказания услуг связи – 58; услуг ЖКХ - 43; деятельности финансовых организаций – 38; бытовых услуг - 37.

Обратиться в Роспотребнадзор за защитой своих прав можно в электронном виде через  официальный портал ведомства, через сайт Госуслуги, на личном приеме, по телефонам "горячих линий", а также письменно.

Консультацию специалистов по вопросам защиты прав потребителей можно получить по телефону: 8 (4752) 48-03-82.

В октябре 2017 года в Роспотребнадзоре открылась круглосуточная постоянная "горячая линия" по вопросам нарушений прав потребителей финансовых услуг 8 -(800)-100-29-26, которая начала свою работу в рамках проекта "Содействие повышению финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации".
Ирина Птуха
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA