Тамбовчане стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор
В первом полугодии 2018 года в управление Роспотребнадзора по Тамбовской области поступило 1578 обращений, что на 371 обращение (31%) больше, чем за тот же период прошлого года.
По состоянию на 1 июля региональным управлением Роспотребнадзора рассмотрено 1587 обращений, из них 548 обращений (35%) по вопросам санитарного законодательства и 698 (44%) - по вопросам защиты прав потребителей.
Среди обращений, относящихся к области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, наиболее актуальными были вопросы, связанные с условиями проживания в жилых помещениях – 166 (30%), вопросы охраны окружающей среды – 146 (26,6%), качества пищевых продуктов – 58 (11%), качества питьевой воды – 51 (9%), вопросы воздействия физических факторов на человека (шум, вибрация, ЭМИ) - 45 (8%).
В числе обращений, связанных с условиями проживания в жилых помещениях, наибольшее количество связано с содержанием мест общего пользования, нарушением параметров микроклимата (низкий температурный режим, повышенная влажность), с деятельностью объектов, расположенных на первых этажах жилых зданий.
Чаще всего тамбовчачне жаловались на сферу розничной торговли. По вопросам нарушений в сфере оказания услуг рассмотрено 257 (37%) обращений.
Из этой группы обращений наиболее частыми были проблемы оказания услуг связи – 58 (23%); услуг ЖКХ - 43 (17%); деятельности финансовых организаций 38 (15%); бытовых услуг - 37 (14%).
По результатам рассмотрения поступивших обращений было составлено 139 протоколов об административных нарушениях, подано 35 исков в суд, 384 обращения передано на рассмотрение по подведомственности в иные органы и организации, сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Тамбовской области.