Тамбовчане стали реже жаловаться на банки
Фото: ru.freepik.com

Тамбовчане стали реже жаловаться на банки

28.11.2021 17:20
2006

За 9 месяцев от жителей Тамбовской области поступило 1153 жалобы в Банк России. В сравнении с прошлым годом их число уменьшилось на 3,7%.

Большая часть обращений от тамбовчан посвящена деятельности банков. За три квартала их поступило 453. При этом в сравнении с тем же периодом прошлого года число таких жалоб уменьшилось на 18%. В основном стало поступать меньше обращений по реструктуризации кредитов из-за пандемии. Уменьшилось число жалоб по вопросам ипотечного кредитования (на 18%), снизилось число жалоб по вопросам потребительского кредитования (на 16%). 15 тамбовчан столкнулись с мошенническими действиями.

Со 190 до 8 снизилось число обращений на кредитные кооперативы. В 2020 большая часть таких обращений было посвящено банкротству одного из крупных региональных кредитно-потребительских кооперативов. Почти в четыре раза увеличилось число жалоб на микрофинансовые организации (321 обращение). Недовольство вызывают навязывание дополнительных платных услуг и вопросы возврата задолженности по договору микрозайма.

"Если у тамбовчан возникают вопросы о деятельности финансовых организаций и есть жалобы на их действия, они всегда могут связаться со специалистами регулятора по телефонам контактного центра 8 800-300-3000, в чате мобильного приложения "ЦБ онлайн" или отправить обращение через интернет-приемную на сайте Банка России", – сказал начальник юридического отдела тамбовского отделения Банка России Нина Мануилова.

Ирина Птуха
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA