Тамбовчане стали реже жаловаться на страховые компании
Фото: cbr.ru/tambov

Тамбовчане стали реже жаловаться на страховые компании

23.02.2024 11:40
2325
По итогам 2023 года в Банк России от жителей Тамбовской области поступило 1506 обращений. По сравнению с прошлым годом число жалоб от потребителей финансовых услуг в регионе сократилось почти на 14%.

Наибольшее снижение числа жалоб (на 64%) произошло в сегменте страхования, что ранее было связано с поступлением массовых шаблонных запросов о проверке коэффициента бонус-малус (показателя безаварийного вождения). Количество таких жалоб уменьшилось почти на 76% до 96 обращений. Жалобы на вопросы, связанные с ОСАГО в целом, сократились на 73%, до 130 штук, сообщили в тамбовском отделении Банка России.

При этом отметился рост числа жалоб от клиентов микрофинансовых организаций (на 33%). К этому привело увеличение числа обращений, касающихся недостоверной информации в кредитной истории, а также заявлений с просьбой провести проверку договоров займов на наличие скрытых переплат, навязанных страховок и дополнительных услуг, которые не находили своего подтверждения.

На 12%, до 24, увеличилось число жалоб на кибермошенничество в сфере МФО. Банк России рассчитывает, что решить проблему с мошенническими займами поможет закон о самозапрете на оформление кредитов и займов. Почти на 20% реже тамбовчане стали жаловаться на проблемы, связанные с потребительским кредитованием, на 16% меньше жалоб в сегменте ипотечного кредитования.

На 36% уменьшилось число жалоб на кредитные организации, связанных с санкционной тематикой. Общее количество жалоб в адрес участников рынка ценных бумаг также уменьшилось почти на 65%. Участились жалобы на мошеннические действия (с 28 до 82 жалоб). Почти половина из них (37 жалоб) посвящены случаям социального инжиниринга. Почти в 2 раза чаще тамбовчане стали жаловаться на мисселинг (рост с 16 до 30 жалоб). 
Ирина Птуха
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA