Тамбовчане стали реже жаловаться в Банк России
Фото: ru.freepik.com
19.02.2022

Тамбовчане стали реже жаловаться в Банк России

2314
В прошлом году жители Тамбовской области пожаловались в Банк России более 1120 раз. Это на 18 % меньше аналогичного периода 2020 года. Такие данные сообщили в тамбовском отделении регулятора. 

Чаще всего жители жаловались на работу банков. Причём в сравнении с годом ранее число таких обращений снизилось на четверть, до 484 жалоб. Причиной снижения стало уменьшение вопросов по реструктуризации кредитов в связи с пандемией. 

Второе место по числу жалоб занимают обращения на субъекты страхового дела - 320. За год их число уменьшилось почти на 6 %. Поводом для обращений по-прежнему остаются вопросы, связанные с ОСАГО. В частности, неверное применение коэффициента бонус-малус и нарушение сроков выплаты страхового возмещения. 

Больше чем в два раза выросло число жалоб на микрофинансовые организации - до 217 обращений за год. Наибольший рост произошёл по вопросам реструктуризации или рефинансирования договоров найма. Чаще всего тамбовчане жаловались на навязывание дополнительных услуг при заключении договора микрозайма. 

На недобросовестную практику продаж за год тамбовчане обращались 7 раз. Основные вопросы были связаны с некорректными продажами полисов инвестиционного и накопительного страхования жизни. Кроме того, тамбовчане 9 раз обратились с вопросами, касающимися кредитных историй. 

#обращения#центробанк

То, что мы не публикуем на портале, всегда можно прочитать в нашем канале Telegram
Присылайте свои сообщения на номер 8-900-5-123-000 в whatsapp и viber

Екатерина Татаринцева
Корреспондент
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*