Тамбовчане стали реже жаловаться в Центробанк
Фото: ru.freepik.com

Тамбовчане стали реже жаловаться в Центробанк

06.08.2023 11:20
2371
Тамбовчане стала реже жаловаться в Банк России. За первое полугодие число обращений сократилось почти на 9 %, до 745 жалоб, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Наиболее заметное снижение числа жалоб произошло в сегменте страхования. На субъекты страхового дела жители региона жаловались на 44,4 % реже. Число таких обращений уменьшилось с 216 в прошлом году до 120 в текущем. Значительное уменьшение, на 51 %, произошло в части неверного исчисления коэффициента бонус-малус. Больше чем в половину уменьшилось число жалоб, касающихся доступности ОСАГО. 

Сократились жалобы и на банки, особенно по санкционным темам, таким как кредитные каникулы, снятие наличной валюты и другие. Несмотря на активный рост розничного кредитования, связанные с ним жалобы снизились и наиболее заметно - по ипотеке, например, на 21 %. 

Почти на 70 % уменьшилось число жалоб на субъекты рынка ценных бумаг, всплеск которых был вызван введением санкций.

А вот число жалоб на действия кибермошенников увеличилось с 13 до 29. Участились жалобы и на микрофинансовые организации - на 35,6 %. Наиболее заметным оказалось увеличение жалоб на действия мошенников, которые оформляли займы на чужое имя. Пик таких обращений пришёлся на май. 

Как отметили в Центробанке, с июля следующего года финансовые организации будут обязаны отвечать на жалобы граждан в течение 15 рабочих дней. В противном случае будут применяться меры надзорного реагирования.
Екатерина Татаринцева
Корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA