Тамбовчане жалуются на работу терминалов в транспорте и хамство кондукторов
28.07.2020 14:00
Так, тамбовчанка пожаловалось, что её карта оказалась в стоп-листе при попытке оплатить проезд в автобусе, при том, что на балансе было 2,5 тысячи рублей. Написавшая интересуется: почему она должна платить больше (оплата проезда наличными дороже)?
"Обратилась на горячую линию. Сотрудник объяснил,что накануне при оплате проезда в автобусе 8 маршрута, средства не списались с карты и поэтому она попала в стоп лист. Действительно, на следующее утро пришло смс о списании 20 рублей. Вопрос: почему я должна выяснять причину при положительном балансе и переплачивать за проезд наличными? Почему кондуктор 8-го маршрута не проверяет свой аппарат на исправность", - сообщается в жалобе.
Женщина просит разобраться в этой ситуации, направив жалобу в Роспотребнадзор.
Другой случай произошел в автобусе по маршруту №50. Здесь кондуктор грубо ответил пассажиру.
"Я сидела в телефоне и ко мне подошёл кондуктор, чего я сразу не заметила. И вместо того, чтобы корректно обратиться ко мне с просьбой оплатить поездку, он начал стучать об пустующее рядом со мной сиденье терминалом. Я испугалась и сказала, что можно было бы позвать вместо того, чтобы стучать, после чего последовал не менее хамский ответ: "Своими делами потом займешься. Вас таких тысячи" - написано в жалобе.
Тамбовчанка, работающая проводником в РЖД, отметила, что "у нас такое поведение с пассажирами пресекается".
Оба сообщения пока остались без ответа.
Ранее тамбовчане жаловались на кондуктора автобуса №31, который, по их словам, обсчитывает пассажиров
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами