Тамбовчанка из-за водителя-лихача получила серьезную травму в автобусе

26.06.2015 16:12
9708
В Тамбове все чаще возникают происшествия в салонах автобусов, в которых страдают пассажиры. Если для водителя "автобусные гонки" заканчиваются прибытием первым на остановку, то для пассажиров "гонки" чреваты серьезными травмами.

Последний инцидент произошел 25 июня. Из-за резкого торможения автобуса в салоне упала 56-летняя женщина. В результате ДТП пассажирка ушибла руку, локоть и  голову.

Вопиющим случаем стало происшествие с участием школьницы. 16 июня 41-летний водитель автобуса "Мерседес-Бенц" во время посадки людей на остановке защемил ногу 9-летней девочке. Мужчина не убедился в том, что все пассажиры вошли в автобус, закрыл боковые двери и начал движение. Девочка получила многочисленные телесные повреждения, с которыми мать доставила ее в детскую областную клиническую больницу.

25 апреля пассажирка рейсового автобуса попала в больницу. 55-летняя женщина получила ушиб правого плеча, мягких тканей головы в результате падения в салоне автобуса.

А водителя автобуса № 52 могут уволить из-за жалобы. Пассажиры автобуса утверждают на сайте МБУ "Пассажирские перевозки", что водитель решил "поиграть в обгонялки" на кольце на Комсомольской площади. Двигаясь по внутренней стороне кольца, автобус № 52 подрезал на большой скорости другой автобус.

"Данные действия по счастливой случайности не привели к  ДТП. Пассажиры, большинство из которых были дети, были очень напуганы!" - жалуется пассажирка "пятьдесят второго" Ирина.

Обращение тамбовчанки рассмотрели в МБУ "Пассажирские перевозки". В результате руководство фирмы-перевозчика побеседовало с водителем о недопущении нарушения ПДД при работе на маршруте.

"При выявлении подобных нарушений к водителю будут применены меры административного воздействия в соответствии с действующим законодательством РФ, вплоть до увольнения", - сообщили в "Пассажирских перевозках".

В "Пассажирских перевозках" корреспонденту ИА "Онлайн Тамбов.ру" рассказали, что повлиять напрямую на водителя они не могут, этим должны заниматься фирмы-перевозчики, их работодатели, а в более серьезных случаях правоохранительные органы: "Фирмам-перевозчикам мы можем только рекомендовать, не более, а разбираться с водителями они должны сами", - рассказал Александр Иванов.

Тем не менее на официальный сайт "Пассажирских перевозок" поступает множество жалоб на неподобающее отношение к пассажирам у водителей и кондукторов общественного транспорта:

 "Сегодня 18.06.2015, примерно в 8.30 на остановке "Чичерина", моя супруга с дочкой села в автобус № 44. Весь путь до следующей остановки автобус ехал с рывками, а кондуктор указывала водителю, когда тормозить, а когда начинать движение. На остановке "Ореховая" кондуктор сказала, что автобус сломался и всем надо выходить. Когда люди начали движение, автобус резко начал движение и моя маленькая дочка упала и ударилась о поручень головой, а сверху на нее упала женщина. Водитель вышел в салон с затуманенным взором и сильно покачивался. В диспетчерской сказали, что в это время был автобус с номером Н 298. Кто и какую несет ответственность за это безобразие?"

Как пояснили в "Пассажирских перевозках" полную ответственность за подобные происшествия и разбирательства с водителями должна брать на себя фирма-перевозчик, которых в Тамбове двенадцать.

"Хоть у нас таких крупных происшествий не было, но когда что-то подобное происходит, мы проводим внутреннее расследование, а уже суд, если пострадавший туда обращался, выносит окончательный вердикт. Мы, со своей стороны проводим инструктаж и прочие разбирательства, вплоть до увольнения", - рассказал корреспонденту инженер по безопасности фирмы-перевозчика "Энергоремонт-авто" Валерий Коняхин.
Маргарита Ферман
Корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами