Тамбовчанка пожаловалась на хамское обращение с ребёнком в автобусе
Фото: ИА "Онлайн Тамбов.ру"

Тамбовчанка пожаловалась на хамское обращение с ребёнком в автобусе

25.03.2022 10:40
3268
Тамбовчанка пожаловалась на хамское обращение с ребёнком в автобусе. Негодующая мать рассказала, что девочка одна ехала по маршруту №13к. При выходе она не смогла оплатить проезд телефоном, а наличных денег с собой не было. Водитель стал хватать ребёнка за рукав и повышать на неё голос. За девочку заплатила женщина, стоявшая рядом. 

Как рассказали в "Пассажирских перевозках", с экипажа было взято объяснение и проведено внутреннее разбирательство. Факт некорректного поведения по отношению к ребёнку водитель и кондуктор отрицают. Таким образом, подтвердить или опровергнуть столь хамское поведение не представляется возможным.

Однако спустя несколько дней специалисты "Пассажирских перевозок" провели проверку работы водителя и кондуктора данного автобуса. Сбоев в работе терминала для бесконтактной системы оплаты проезда выявлено не было. 

"Автобус оборудован терминалом для безналичной оплаты проезда, пассажиры льготных категорий оплачивают проезд СТК, также принимается оплата за проезд другими банковскими картами, имеющими бесконтактную систему оплаты. Сбоев в работе терминала не выявлено", - отметили в "Пассажирских перевозках".

Екатерина Татаринцева
Корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA