Тамбовчанка пожаловалась на хамское обращение с ребёнком в автобусе
25.03.2022 10:40
Как рассказали в "Пассажирских перевозках", с экипажа было взято объяснение и проведено внутреннее разбирательство. Факт некорректного поведения по отношению к ребёнку водитель и кондуктор отрицают. Таким образом, подтвердить или опровергнуть столь хамское поведение не представляется возможным.
Однако спустя несколько дней специалисты "Пассажирских перевозок" провели проверку работы водителя и кондуктора данного автобуса. Сбоев в работе терминала для бесконтактной системы оплаты проезда выявлено не было.
"Автобус оборудован терминалом для безналичной оплаты проезда, пассажиры льготных категорий оплачивают проезд СТК, также принимается оплата за проезд другими банковскими картами, имеющими бесконтактную систему оплаты. Сбоев в работе терминала не выявлено", - отметили в "Пассажирских перевозках".
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами