Тамбовская семья оказалась в должниках после онлайн-оплаты за коммуналку
Фото: ftime.by

Тамбовская семья оказалась в должниках после онлайн-оплаты за коммуналку

18.02.2020 20:00
8715
Тамбовчанка осталась в должниках после того, как начала оплачивать коммунальные услуги с помощью QR кода на квитанциях через Сбербанк Онлайн. Ранее оплата всегда производилась через кассу и в срок. Семья не может понять, откуда появилась задолженность.

В управляющей компании тамбовчанке посоветовали обратиться с этим вопросом в Единый расчетный центр. По словам женщины, специалисты центра сообщили ей, что "QR коды они печатают, но оплачивать нужно не по ним, а через кассу".  
"Я спросила, а зачем же тогда печатать. На что мне сказали что это не их проблемы, а мои. В помощи и консультации мне отказали. Просто сказали, что теперь я должна объехать все компании и разобраться в том, куда ушли мои деньги. Но почему этим должна я заниматься? Я оплатила по QR кодам, размещенным на квитанции. Оплатила в срок. Прошу разобраться в данной ситуации", - написала тамбовчанка на сайте губернатора "Прямая линия".  
По словам директора "Единого расчетного центра" Алексея Власкина, QR коды указанные в платежном документе содержат всю необходимую и достаточную информацию для оплаты в любом месте. Если человек оплатил квитанцию не в кассах ЕРЦ, сотрудники ЕРЦ не могут оказать человеку помощь в поиске платежа. Для этого человеку необходимо обратиться в организацию, через которую он осуществил платёж. Если оплата проводилась через Сбербанк-онлайн и не дошла до расчетного счета управляющей компании, то необходимо обратиться в Сбербанк для получения информации о том, куда были перечислены деньги.

Как сообщил Алексей Власкин, по факту обращения тамбовчанки в ЕРЦ будет проведена служебная проверка. В случае выявления некорректного поведения сотрудника центра, к нему будут применены меры дисциплинарного воздействия.
Елизавета Макарова
Корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA