
Тамбовские колл-центры приняли почти 200 тысяч звонков по вопросам коронавируса
03.12.2020 09:52
Большинство обращений связаны с вызовом врача на дом или записью на прием. Каждый двадцатый звонок касается тестирования и организации медицинской помощи.
"В дни пиковой нагрузки люди жаловались в социальных сетях, к нам поступали обращения, что очень тяжело дозвониться до поликлиники и дождаться ответа оператора. Сейчас ситуация нормализуется. Чтобы сократить время дозвона пациентов на «горячие линии», а также повысить качество работы телемедицинских колл-центров, задействовано 150 операторов", - сообщила начальник управления здравоохранения Тамбовской области Марина Лапочкина.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами