Тамбовские колл-центры приняли почти 200 тысяч звонков по вопросам коронавируса
Фото: администрация Тамбовской области

Тамбовские колл-центры приняли почти 200 тысяч звонков по вопросам коронавируса

03.12.2020 09:52
3883
В ноябре в колл-центры лечебных учреждений Тамбовской области поступило 189 тысяч звонков, связанных с коронавирусом. Операторы работают в две смены. В течение суток они принимают по несколько тысяч звонков, сообщает администрация Тамбовской области.

Большинство обращений связаны с вызовом врача на дом или записью на прием. Каждый двадцатый звонок касается тестирования и организации медицинской помощи.

"В дни пиковой нагрузки люди жаловались в социальных сетях, к нам поступали обращения, что очень тяжело дозвониться до поликлиники и дождаться ответа оператора. Сейчас ситуация нормализуется. Чтобы сократить время дозвона пациентов на «горячие линии», а также повысить качество работы телемедицинских колл-центров, задействовано 150 операторов", - сообщила начальник управления здравоохранения Тамбовской области Марина Лапочкина.

Кроме того, в регионе действует отдельная круглосуточная "горячая линия" по вопросам оказания помощи больным коронавирусом. Пик нагрузки наблюдался в октябре, когда поступало до 100 звонков в сутки. Всего, начиная с апреля, поступило более 10 тысяч звонков.
Андрей Карпенко
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA