В ноябре в колл-центры лечебных учреждений Тамбовской области поступило 189 тысяч звонков, связанных с коронавирусом. Операторы работают в две смены. В течение суток они принимают по несколько тысяч звонков, сообщает администрация Тамбовской области.
Большинство обращений связаны с вызовом врача на дом или записью на прием. Каждый двадцатый звонок касается тестирования и организации медицинской помощи.
"В дни пиковой нагрузки люди жаловались в социальных сетях, к нам поступали обращения, что очень тяжело дозвониться до поликлиники и дождаться ответа оператора. Сейчас ситуация нормализуется. Чтобы сократить время дозвона пациентов на «горячие линии», а также повысить качество работы телемедицинских колл-центров, задействовано 150 операторов", - сообщила начальник управления здравоохранения Тамбовской области Марина Лапочкина.
Кроме того, в регионе действует отдельная круглосуточная "горячая линия" по вопросам оказания помощи больным коронавирусом. Пик нагрузки наблюдался в октябре, когда поступало до 100 звонков в сутки. Всего, начиная с апреля, поступило более 10 тысяч звонков.
Присылайте свои сообщения на номер 8-900-5-123-000 в
whatsapp и
viber