Тамбовчане могут сообщать о проблемах с водой через специальный сервис ТКС

19.07.2018 14:07
3959

"Тамбовские коммунальные системы" запускают полезный сервис "Водный сигнал", который позволит оперативно напрямую рассказать диспетчеру водоканала о любых проблемах с водоснабжением и канализацией - перебоях с водой, открытых колодцах, некачественно выполненных заявках или других сбоях на водопроводных или канализационных сетях. Для этого достаточно иметь под рукой мобильный телефон или компьютер с доступом в интернет.

Необходимо сделать фотографию коммунальной аварии, отправить фото на номер +7-915-864-70-40 через мессенджеры WhatsApp и Viber или на электронную почту cds@tamcomsys.ru. Также можно сообщить через сайт водоканала www.tamcomsys.ru, кликнув на кнопку "Сообщить о проблеме", загрузить фото, снабдив его необходимыми подробностями. Все обращения будут рассмотрены и переданы специалистам для оперативного устранения проблемы в кратчайшие сроки.

Кроме того, благодаря "Водному сигналу" жители города могут получить вознаграждение, выявив незаконное подключение к сетям водоснабжения. За каждое подтвердившееся сообщение о врезке компания гарантирует выплату в размере 10 000 рублей (включает сумму налога на доходы физических лиц в размере 13 % согласно ст. 24 НК РФ).

Сервис "Водный сигнал" уже работает на сайте "Тамбовских коммунальных систем". Любой может стать настоящим контролером качества водоснабжения в городе Тамбове, отмечает пресс-служба АО "ТКС".



Ирина Птуха
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA