Тамбовских пенсионеров научат пользоваться мобильными мессенджерами
05.09.2020 12:30
Кроме того, пенсионеры могут обращаться в автоматическую телефонную станцию "Точка доступа", где можно получить консультацию психолога или врача. Специалистами центра будет обучено 480 человек.
Виртуальная "Точка доступа" будет фиксировать все входящие звонки, а оператор - вопрос пенсионера. Через самое короткое время с обратившимся свяжется специалист. Также на "Точку доступа" можно отправить и голосовое сообщение.
Во втором блоке комплексной программы планируется обучить пенсионеров работе с сайтом организации.
"Мы объясним общий принцип построения навигации сайта, покажем возможности, которыми могут воспользоваться пожилые люди для получения адресной помощи. На сайте будет разработала форма запроса помощи "Живая заявка" с обратной связью", - комментируют в организации.
Заключительным блоком программы будет обучение использования мобильных приложений Zoom, Webinar.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами