Тамбовский фестиваль впервые изучили при помощи Big Data
Фото: МТС

Тамбовский фестиваль впервые изучили при помощи Big Data

16.09.2022 12:47
2092
Аналитики компании МТС на основе больших данных посчитали, что в главных русских играх года "Атмановские кулачки" приняли участие гости из более 40 городов России и практически всех регионов страны. А самой популярной забавой фестиваля оказались кулачный бой стенка-на-стенку и турнир по киле. Об этом сообщил у своем аккаунте в соцсетях директор МТС в Тамбовской области Святослав Кошурников.

Больше всего (48%) на игры приехало участников из центральных и серверо-западных регионов России - Москвы, Санкт-Петербурга, Калуги, Иваново, Ярославля, Владимира, Архангельска, Твери, Воронежа, Липецка, Белгорода, Брянска.

На втором месте (33%) по количеству гостей Поволжье и южные регионы, среди них туристы из Нижнего Новгорода, Саратова, Пензы, а также Краснодара, Ставрополя, Нальчика, Владикавказа, Грозного, Махачкалы. Замыкают тройку лидеров регионов-участников уральцы – Екатеринбург, Кемерово.

Рекорд самого длинного пути на фестиваль поставили спортсмены из Новосибирска и Южно-Сахалинска, преодолевшие более 3 000 и 9 000 км соответственно.

Во время игр участники успели установить и своеобразный рекорд по скачанному интернет-трафику. Больше всего гости «Атмановских кулачек» стримили и проводили онлайн-эфиры во время проведения Главных турниров года по русской стенке и киле, а также кулачного боя стенка-на-стенку по народным правилам.

«Большие данные работают на повышение популярности туризма в том или ином регионе. На основе Big Data региональные власти могут принимать более эффективные решения, где и как активизировать продвижение туристического продукта, в каких районах стоит уделить особое внимание развитию инфраструктуры для туристов. Она обезличено проанализирует аудиторию любого мероприятия по количеству, полу, возрасту, интересам и таким образом поможет планировать и привлекать еще больше туристов. Этими возможностями уже пользуется власти Москвы, Петербурга, а также других российских регионов - Самарской и Ярославской областей. Уверен, такой умный подход к развитию туризма может значительно увеличить приток гостей на Тамбовщину. Ведь нам точно есть чем удивить любителей путешествий!», – отметил Святослав Кошурников.

Напомним, специально к проведению главных русских игр года в селе Атманов Угол Тамбовской области МТС установили новую базовую станцию – чтобы гости мероприятия и местные жители могли делиться своими эмоциями в соцсетях и мессенджерах. При этом высокоскоростной интернет 4G останется у жителей села и после окончания фестиваля.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA