"Тамбовский мужик" стал брендом

30.09.2013 15:33
3190
      Международная Покровская ярмарка пройдет в Тамбове 12-13 октября. Все больше предпринимателей видят в ней площадку для завязывания деловых контактов, и с каждым годом растет количество участников из разных регионов России и стран мира.
      В этом году у ярмарки появился свой бренд. Городские власти запатентовали торговый знак Покровской ярмарки как интеллектуальную собственность. Логотип представляет собой статую Тамбовского мужика на фоне Покровского собора. Он будет занимать центральное место в зоне брендирования недалеко от сцены.


Светлана Соловьёва
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA