УФАС признало рекламу компании по доставке роллов непристойной
17.03.2023 11:35
Она отметила, что в понимании русских людей использованная в рекламе транскрипция названий блюд и самой компании звучит как непристойность и оскорбление.
"Реклама торговой сети с применением указанного обозначения изначально создаёт определённый эмоциональный фон для потребителей, придаёт непристойный смысл словам и фразам, которые при ином контексте были бы восприняты обыденно", - отметили в Тамбовском УФАС России.
Анализ материалов дела и в целом поведения представителей данной франшизы на рынке позволил прийти к выводу, что скандальный формат проведения рекламных акций является преднамеренным и направлен на получение дополнительного внимания потребителей.
Кроме того, по результатам дела выяснилось, что данная реклама размещается на щитах рядом с детским садом и школами, а также в социальной сети.
Рекламораспространителю выдано предписание о прекращении нарушения.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами