В администрации области подвели итоги по вопросам обращений граждан

21.10.2019 21:00
3682

За девять месяцев текущего года в администрацию области поступило 4770 обращений граждан. Об этом сегодня на оперативном совещании у губернатора Александра Никитина сообщила директор департамента государственных и муниципальных услуг, информационных технологий, связи и документооборота аппарата главы администрации области Елена Щербакова. По многим вопросам жители обращаются лично к губернатору через социальные сети. Этим же способом и рассказывают о решении конкретных вопросов. Александр Никитин оперативно реагирует на все сообщения и требует того же от своих подчиненных.

Из общего количества обращений, поступивших в администрацию области в 2019 году, значительная доля от жителей города Тамбова (864), Тамбовского района (375) и города Кирсанова (188). Также граждане Тамбова, Тамбовского района и города Мичуринска обращались на Прямую линию  губернатора администрации области. 

Как отметила директор департамента государственных и муниципальных услуг Елена Щербакова, анализ характера письменных обращений показывает, что в течение 2019 года для населения области наиболее важными оставались вопросы экономики, жилищно-коммунальной и социальной сфер.

По-прежнему много обращений поступает на информационный ресурс "Прямая линия Александра Никитина". За 9 месяцев 2019 года сюда поступило 3978 сообщений. Самые объемные разделы: "ЖКХ", "Образование" и "Транспорт". Жителей региона больше всего волнуют вопросы благоустройства территорий населенных пунктов, вывоз и хранение твердых бытовых отходов, введение новой системы оплаты за проезд в общественном транспорте и транспортное обслуживание населения, холодное и горячее водоснабжение.

"Реакция на обращения граждан должна быть оперативной, а решение вопросов – реальным", - сказал губернатор Александр Никитин, еще раз призвав всех максимально ответственно подходить к работе.

Глава администрации Тамбовской области Александр Никитин подчеркнул: важно не только соблюдать сроки ответа на поступившее обращение, но и предпринимать реальные шаги для исправления ситуации, решения конкретной проблемы. Зачастую от чиновников жители региона получают банальные отписки.

В 2019 году на ресурс поступили 972 благодарности. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года – 687. Наиболее распространены благодарности в сферах здравоохранения, образования, физической культуры и спорта.


Карина Понамарева
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA