В Госдуме предложили резко увеличить объем социальной рекламы в СМИ
20.10.2023 14:25
На сегодняшний день СМИ обязаны выделять квоту на размещение социальной рекламы в размере пяти процентов от годового объема. Авторы инициативы уверены, что количество социальной рекламы в средствах массовой информации сведено до минимума, в то время как она является эффективным инструментом привлечения внимания к социальным и культурным проблемам.
Разрабатываемые поправки в законодательство о рекламе установят обязанность для рекламораспространителей выделять на социальную рекламу не менее 20% годового объема распространяемой ими рекламы, из которых не менее половины должно будет транслироваться в прайм-тайм.
Ранее сообщалось, что создателям и распространителям рекламы хотят предписать руководствоваться нормами закона о русском языке. Об этом идет речь в разработанном Федеральной антимонопольной службой законопроекте, который сейчас проходит общественное обсуждение и размещен на портале проектов нормативных правовых актов.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами