В Котовске запустили пилотный проект "Бережливая поликлиника"

16.10.2017 13:46
3101

В Котовской городской клинической больнице дан старт пилотному проекту «Бережливая поликлиника». Проект «Бережливая поликлиника» преследует одну цель - чтобы посещение медицинских учреждений для пациентов не казалось пыткой. Если все правильно просчитать, можно сильно упростить жизнь и медикам, и пациентам, сэкономить время и нервы и получить помощь, избежав бумажной волокиты.

Первое с чего начали – сменили интерьер регистратуры, уже не нужно кричать на всю поликлинику о своих проблемах. Между регистратором и пациентом нет никаких барьеров. Работники регистратур уже прошли специальное обучение, с акцентом на то, как правильно общаться с пациентом. Вежливость и доброжелательность, чего так не хватало, теперь главные критерии работы. Далее, регистраторы стали работать исключительно с пациентами из очереди. На телефонные звонки отвечают операторы специально созданного call-центра, который разместился в отдельном помещении. Амбулаторными картами стали заниматься отдельные сотрудники. Также записаться на прием к врачу можно через интернет, через портал Госуслуг, по телефону или через инфомат, который стоит в холле поликлиники.

В котовской поликлинике лаборатория находится в соседнем здании, что очень неудобно, особенно сейчас, в осенне-зимний период. Работа по забору крови на анализ будет улучшена. Планируется организовать забор крови в здании поликлиники и по талонам, где будет указано время. Весь документооборот в поликлиниках перевели в электронный вид, а это очень удобно. Врачи теперь могут больше времени уделять лечению, а не бумажной работе.

В Тамбовской области пилотными лечебными учреждениями выбраны городская детская поликлиника имени В.Н. Коваля, детская поликлиника №1 клинической больницы имени Архиепископа Луки, а также поликлиники больницы №4 Тамбова, Рассказово и Котовска.

«Бережливая поликлиника» - совместный проект Министерства здравоохранения РФ и государственной корпорации «Росатом». Его цель - оптимизация работы поликлиник, снижение времени пребывания в учреждении, разделение потоков пациентов и упрощение записи на прием к врачу. В среднем от момента входа в поликлинику до момента выхода из нее пациент проводит около 40 минут. В Минздраве хотят сократить это время вдвое.

"Чего мы хотим добиться? Чтобы людям было удобно и приятно посещать поликлинику, чтобы не было очередей, чтобы люди приходили в поликлинику и чувствовали себя комфортно и медицинские услуги приносили помимо общего оздоровления еще и душевное", - отметила Надежда Семина, заместитель главного врача по поликлинической работе Котовской городской клинической больницы.

Светлана Сушилина

Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами