В магазинах резко вырос спрос на отечественную бытовую технику
Фото: ru.freepik.com

В магазинах резко вырос спрос на отечественную бытовую технику

14.04.2022 13:22
1853
В марте россияне начали активно покупать бытовую технику отечественного производства. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные ретейлеров.

По словам представителя "М.Видео-Эльдорадо", продажи брендов российской и белорусской техники в марте выросли на 50-70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эти бренды наряду с китайскими и собственными торговыми марками ретейлеров показывали "более высокую динамику, чем в среднем по рынку, за счет широкой представленности ассортимента и доступных цен". В прошлые периоды динамика продаж российских брендов была сопоставима с рынком, добавил он.

"Российское и белорусское производство техники представлено несколькими достаточно известными брендами - "Витязь", "Атлант", Pozis, Flama, "Дарина", Gefest, "Бирюса", перечислил представитель "М.Видео-Эльдорадо". Это в основном бытовая техника для дома и кухни - холодильники, морозильные камеры, стиральные машины, плиты, телевизоры и так далее.

Увеличение интереса покупателей к российским брендам зафиксировали и в "Ситилинке", рассказал его представитель. Так, продажи торговых марок материнской группы Merlion выросли на 81 процент в феврале и на 60 - в марте по сравнению с аналогичным периодом 2021-го. 

По словам коммерческого директора "Холодильник.ру" Алексея Погудалова, с конца февраля и до конца марта спрос на всю технику вырос в несколько раз и лидером продаж была импортная техника среднего и высокого ценовых сегментов.
Ирина Птуха
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA