В "Пассажирских перевозках" рассказали, как можно вернуть деньги за ошибочное списание с транспортной карты

24.09.2019 16:13
5752
В МБУ "Пассажирские перевозки" рассказали, как тамбовчане могут вернуть деньги за ошибочное списание с транспортной карты. Дело в том, что на сайт муниципального учреждения поступила жалоба от тамбовчанки о том, что с карты школьницы была дважды списана сумма за проезд.


"С первого раза звуковой сигнал с терминала прошёл, чек не вышел, кондуктор попросила девочку повторно приложить карту, сигнал прошёл, чек вышел. Я сказала кондуктору, что с девочки сняли повторную оплату, на что кондуктор негативно отреагировал и сказал, что главное для него - получение чека. Те, у кого телефон привязан к банковской карте, знают, что если оплата прошла, то будет звуковой сигнал на терминале (кондуктор при этом не показывает, что на экране), и если чек по какой-то причине не вышел, не означает что оплата не произведена", - написано в жалобе.

Обратившаяся женщина сообщает, что ранее у неё была аналогичная ситуация, когда приходилось дважды прикладывать карту до получения чека.

"В результате мне пришло два сообщения о снятии за проезд по 20 рублей. Либо это новая схема обмана граждан кондукторами, либо система оплаты через терминал не доработана", - обращает внимание на проблему тамбовчанка.

В "Пассажирских перевозках" проинформировали, что в случае ошибочного списания денег пассажиру надо обратиться в ООО "Оператор транспортных систем" для получения выписки о проведённых операциях по карте. После чего с этой выпиской в адрес перевозчика направляется обращение. И уже после рассмотрения обращения перевозчик принимает решение по ошибочно списанным деньгам.
Сергей Мосев
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA