В преддверии больших распродаж: Yota запустила опцию безлимитного трафика для онлайн-шопинга
Федеральный мобильный оператор Yota запускает новое предложение - безлимитный трафик на категорию мобильных приложений "Маркетплейсы". Опция открывает неограниченный доступ к сервисам Ozon, AliExpress, Wildberries, "Яндекс Маркет", Lamoda, "СберМегаМаркет", "Авито", "Юла", KazanExpress и Joom.
Опция станет незаменимой для любителей онлайн-шоппинга. Теперь клиенты Yota смогут просматривать товары, составлять вишлисты и делать заказы, не заботясь о количестве трафика в пакете. Актуальность опции подтверждает анализ интернет-трафика пользователей.
"По данным аналитиков Yota, за последние 15 месяцев объемы трафика на сервисы из категории "Маркетплейсы" увеличились на 70%, а количество пользователей выросло на 35%. Опция станет незаменимой для тех, кто активно пользуется маркетплейсами, ведь на фото- и видеоконтент в карточках товара тратится все больше трафика. Особенно актуально предложение в период ноябрьских и предновогодних распродаж", - говорит директор по продуктам Yota Наталья Смагина.
Опцию можно подключить как дополнительную услугу на любом тарифе. Стоимость подключения для смартфонов - 30 руб. в месяц, для планшетов - 10 руб. в месяц. Подключить новую опцию можно в мобильном приложении Yota.