В Росреестре рассказали как поступить, если в налоговом уведомлении указан чужой объект недвижимости
Указанную проблему можно разрешить обратившись непосредственно в налоговую службу, используя сервис "Личный кабинет налогоплательщика" и перейдя на вкладку "Главная / Жизненные ситуации / Прочие ситуации", написать обращение в службу технической поддержки online-сервисов или написать заявление в свободной форме.
Вторым способом разрешения ситуации может быть обращение в управление Росреестра по Тамбовской области. Для этого достаточно воспользоваться информационно-теле-коммуникационной сетью Интернет и направить в адрес управления Росреестра обращение на электронный адрес 68_upr@rosreestr.ru.
Также доступен вариант направления обращения по почте на адрес: г. Тамбов, ул. С.Рахманинова, д. 1А, либо собственноручная доставка обращения в любое территориальное подразделение управления Росреестра.
"Между региональным управлением Росреестра и управлением ФНС России по Тамбовской области заключено соглашение, в рамках которого ведомства предоставляют друг другу необходимую информацию об объектах недвижимого имущества: их правообладателях и характеристиках, в целях устранения технических ошибок в сведениях как Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), так и в сведениях налоговой службы. При этом срок предоставления сведений составляет всего три рабочих дня", - отметила Оксана Зюзина.
При получении обращения гражданина или юридического лиц об ошибке в принадлежности объекта управление ФНС запрашивает необходимую информацию у управления Росреестра и по результатам полученного ответа корректирует информацию, отражаемую в сервисе "Личный кабинет налогоплательщика" и осуществляет пересчет налога, подлежащего уплате.
Если обращение направлено гражданином в адрес управления Росреестра, после проведения анализа данных ЕГРН в адрес управления ФНС направляются соответствующие сведения, а также в адрес гражданина направляется копия информационного письма налоговому органу.
Такие способы урегулирования ситуации возможны и в противоположном случае – когда в сервисе "Личный кабинет налогоплательщика" отсутствует, принадлежащий физическому или юридическому лицу объект недвижимого имущества.