В Росреестре рассказали как поступить, если в налоговом уведомлении указан чужой объект недвижимости
Фото: управление Росреестра по Тамбовской области

В Росреестре рассказали как поступить, если в налоговом уведомлении указан чужой объект недвижимости

28.10.2021 07:01
3368
В управлении Росреестра по Тамбовской области рассказали, что делать, если гражданин обнаружил, в "Личном кабинете налогоплательщика" объект недвижимого имущества, который ему не принадлежит. По словам начальника отдела повышения качества данных ЕГРН  регионального управления Росреестра Оксаны Зюзиной, есть два варианта выхода из сложившейся ситуации.

Указанную проблему можно разрешить обратившись непосредственно в налоговую службу, используя сервис "Личный кабинет налогоплательщика" и перейдя на вкладку "Главная / Жизненные ситуации / Прочие ситуации", написать обращение в службу технической поддержки online-сервисов или написать заявление в свободной форме.

Вторым способом разрешения ситуации может быть обращение в управление Росреестра по Тамбовской области. Для этого достаточно воспользоваться информационно-теле-коммуникационной сетью Интернет и направить в адрес управления Росреестра обращение на электронный адрес 68_upr@rosreestr.ru.

Также доступен вариант направления обращения по почте на адрес: г. Тамбов, ул. С.Рахманинова, д. 1А, либо собственноручная доставка обращения в любое территориальное подразделение управления Росреестра.

"Между региональным управлением Росреестра и управлением ФНС России по Тамбовской области заключено соглашение, в рамках которого ведомства предоставляют друг другу необходимую информацию об объектах недвижимого имущества: их правообладателях и характеристиках, в целях устранения технических ошибок в сведениях как Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), так и в сведениях налоговой службы. При этом срок предоставления сведений составляет всего три рабочих дня", - отметила Оксана Зюзина.

При получении обращения гражданина или юридического лиц об ошибке в принадлежности объекта управление ФНС запрашивает необходимую информацию у управления Росреестра и по результатам полученного ответа корректирует информацию, отражаемую в сервисе "Личный кабинет налогоплательщика" и осуществляет пересчет налога, подлежащего уплате.

Если обращение направлено гражданином в адрес управления Росреестра, после проведения анализа данных ЕГРН в адрес управления ФНС направляются соответствующие сведения, а также в адрес гражданина направляется копия информационного письма налоговому органу.

Такие способы урегулирования ситуации возможны и в противоположном случае – когда в сервисе "Личный кабинет налогоплательщика" отсутствует, принадлежащий физическому или юридическому лицу объект недвижимого имущества.

Ирина Птуха
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA